ЛЕНТА

От виманы к НЛО. Часть 1

Неопознанные летающие объекты не являются исключительной прерогативой наших дней, они фиксировались задолго до Рождества Христова.



Наверное, самое первое письменное упоминание об НЛО содержится в древнеегипетском папирусе времен фараона Тутмоса III (1509 — 1459 гг. до н.э.):

«В 22-й год в третий месяц в шестой час дня писцы Дома жизни увидели в небе огненный шар. При виде этого дива писцы испугались и пали ниц. Когда шар удалился, они отправились во дворец фараона и рассказали о том, что увидели в небе. Его величество приказал наблюдать за шаром. Он повелел сделать запись в свитке Дома жизни. Через несколько дней такие же шары появились в небе в огромном множестве. Своим сиянием и блеском они затмевали Солнце. Шары свободно перемещались во всех четырех направлениях. За ними долго наблюдало войско во главе с самим фараоном. Потом они поднялись высоко и улетели на юг, а с неба стали падать рыбы и птицы. Никогда еще со дней основания Земли не видели подобного чуда. Чтобы задобрить Землю, фараон приказал принести благовония на алтарь Амона-Ра и зажечь их. Все, что произошло в тот день, он велел записать в анналы Дома жизни».



Предания о небесных летающих повозках и колесницах встречаются у многих народов. На некоторых картинах средневековых художников присутствует то, что сегодня назвали бы НЛО.







Но подробная почти технически обоснованная информация на эту тему сохранилась только у одной нации: индийской. Когда в начале 20-го века стала бурно развиваться авиация, во все языки и наречия потребовалось вводить новое слово: аэроплан. И только в Индии этого можно было не делать, потому что издавна у народов Индостана имелся собственный термин для обозначения данного транспортного средства — вимана.
В книге «Виманика-шастра», написанной индийским мудрецом Махариши Бхарадваджа в 4-м веке до нашей эры, так описывается устройство древнего летательного аппарата:

«Крепким и долговечным следует сделать корпус виманы, подобно огромной птице из легкого материала. Внутри надо поместить РАСА-двигатель со своим железным нагревательным устройством под ним. При помощи силы, скрытой в РАСА, которая приводит ведущий смерч в движение, сидящий внутри человек может путешествовать по небу на большие расстояния».



В поэме «Океан сказаний», написанной в 11 веке, ее автор поэт Сомадева утверждает, будто виманы иногда использовались даже для перевозки слонов, настолько велика была развиваемая ими подъемная сила.
Что такое РАСА применительно к устройству виманы? На санскрите, которым написаны все древнеиндийские поэмы и сказания, слово РАСА имеет очень много значений: белый, сок, стремительный, живительная сила и т. д.
В 1985 году писатель-санскритолог Д.К. Канджилал опубликовал книгу «Виманы древней Индии», в которой утверждал, что РАСА — это не что иное, как ртуть. С тех пор эта точка зрения стала общепринятой и сегодня она встречается повсеместно во всех трудах, касающихся проблем воздухоплавания древней Индии. Тогда получается, что для создания нужного эффекта подъемной силы требуется нагревать ртуть. До каких именно температур — автор «Виманика шастра» не сообщает.



Однако из других древнеиндийских текстов следует, что нагревать необходимо до состояния кипения и образования пара. И эта особенность сразу указывает на то, что перевод термина РАСА как РТУТЬ является ошибкой.
У ртути есть два больших недостатка, препятствующих ее применению в древних виманах. Во-первых, пары ртути очень ядовиты и канцерогенны. При случайной аварии или повреждении герметичного контура в ходе боевых действий выливающаяся ртуть отравит весь экипаж и окружающую местность на многие километры вокруг.
Во-вторых, при температурах кипения ртуть обладает очень высокой коррозионной активностью. Она не активна при комнатных температурах, но с увеличением температуры коррозионная активность ртути растет так сильно, что в состоянии кипения ртуть начинает растворять в себе почти все конструкционные материалы. С этой проблемой столкнулись американцы, когда в рамках своей программы звездных войн они изготовили первый ядерный реактор космического назначения на ртутном теплоносителе: за две недели ртуть «скушала» почти всю внутреннюю начинку реактора. После этого американцы проект закрыли и к ртути больше не возвращались.



Кроме того, «ртутная» гипотеза имеет еще один недостаток, заключающийся в проблеме ее нагрева. Для нагрева требуется энергия и топливо. Если ограничиться полетами в пределах земной атмосферы, тогда проблемы не возникает: достаточно просто развести костер под контейнером с ртутью. А если требуется выйти в околоземное пространство? Там костер не разведешь. И тогда для нагрева потребуется не банальный огонь, который можно получить с помощью обычных дров, но какое-то иное топливо. Однако древние тексты ничего не говорят о том, чтобы на виманах использовали какое-то топливо для нагрева ртути.
То, что пишет Махариши Бхарадваджа в своем труде «Виманика-шастра» о железном нагревательном устройстве РАСА-двигателя, не обязательно означает печку или иное именно нагревательное устройство. Мощный электрический мотор тоже сильно греется и его приходится охлаждать. Поэтому более вероятной выглядит гипотеза, что под РАСА-двигателем имелся в виду некий электрический мотор или генератор, вырабатывающий ток для работы виманы, а не разбирающиеся в физике процесса местные жители могли воспринять его как именно нагревательное устройство из-за выделяющегося в нем тепла.



Далее будут еще 7 или даже 10 частей по разным аспектам устройства виманы и современных технических НЛО, а также о принципах действия антигравитационного привода, которые используются в этих устройствах, и которые я сам когда-то проектировал.
http://www.neveroyatno.info/news/ot_vimany_k_nlo_chast_1/202…источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
Установите приложение MEGANEWS на Google Play
УСТАНОВИТЬ
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Поддержите нас, пожалуйста, отключив блокировку рекламы.