ЛЕНТА

Мир гламурных вещей – красивые игрушки для богатых и иррациональных

Электроника была неизведанной территорией для многих производителей модных аксессуаров, большие дома обходили стороной все, что могло поломаться, максимум выпускали чехлы для телефонов, расширяли набор своих привычных аксессуаров. Но новое время диктует другие правила, и боязнь отходит на задний план, все большее число знаковых аксессуаров появляется от модных домов, это единичные вещи, которые позволяют выделиться своим владельцам. В зависимости от того, где они их демонстрируют, выделение из толпы среднестатистических обывателей либо вызывает восхищенные взгляды либо ровно обратную реакцию – непонимание, недоумение, характерный жест пальцем у виска. Идея этого материала родилась незамысловато: увидел, как красивая брюнетка отвечает на звонок в первом классе “Сапсана” – достает из большой сумки “Биркин” маленькую сумочку, из нее извлекает AirPods. Чем-то это напомнило русскую сказку про смерть Кащея – зачарованно ждал, что из мелкой сумки появится что-то экстраординарное, но нет, обычные AirPods, причем даже не Pro.

Кажется, что тебе уже за сорок, ты преодолел все жизненные страхи, так что спишем на воспитание нежелание приставать к девушке с вопросом о том, где она купила “сумочку” для AirPods, сколько та стоила и нельзя ли ее сфотографировать. Нет-нет, конечно же, сумочку, а не девушку. Поэтому отправился на поиски, благо голова змеи безошибочно указывала на Bulgari.

304

Этот футляр выполнен из кожи теленка, застежка Serpenti в виде змеиной головы из латуни с покрытием из светлого золота, черная и белая эмаль, глаза из зеленой эмали. Присутствуют разные цветовые решения.

Цена этой “сумочки” – скромные 40 600 рублей включая налоги. Не так уж дорого по сравнению с ценой оригинальных AirPods, могли поставить стоимость и повыше. Мой взгляд после узнавания цены преисполнился особым пиететом, и на то, как AirPods исчезают в футляре от Bulgari, уже смотрел другими глазами. Только один вопрос мучил меня: почему был сделан такой выбор, а не приобретены наушники Louis Vuitton, которые выглядят очень доступно на фоне этого футляра.

Особенно мне нравятся вот эти две расцветки – розовая и красная.

В мире современной моды такие аляповатые, кричащие расцветки, огромные логотипы давно стали признаком стиля, марки обыгрывают китч и делают это успешно. Китч стал своего рода модой. На удивление приятно звучащие уши, причем с точки зрения технологий в них все сделано нормально – беспроводные с Bluetooth 5.0, есть в них беспроводная зарядка, хорошее звучание. И главное – заветный бренд на ушках, которого нет почти ни у кого. Это не массовые AirPods для всех, это для поклонников тяжелого гламура. Хотя тяжесть тут – вопрос скорее относительный, вес наушников – 9 грамм, что совсем немного. Дорого, богато, отлично для целевой аудитории.

В зависимости от того, где вы будете их покупать, стоимость составит 1 000 чего-нибудь – долларов или евро. Увы, но пробовал еще некоммерческие ушки, поэтому по возвращении попытаюсь посмотреть, что получилось на выходе и насколько это хорошо. Есть подозрение, что неплохо. А главное, цена адекватна для этой марки и даже может восприниматься как доступная. Не поймите неверно, завтра вы не увидите марширующих к маршрутке людей с этими наушниками в ушах. Но в каких-то знаковых местах они начнут мелькать. Как быстро китайцы начнут делать нечто подобное? Думаю, что уже начали, а первые результаты мы увидим через месяц с небольшим. Но покупать подделку – это фи, лучше вовсе ничего не покупать.

С другой стороны, волшебное прикосновение модной марки превращает обычный силикон в золотой, если судить по стоимости изделия. За силикон столько отдать нельзя, также как вы не заплатите за гренку долларов десять. А вот за крутон отдадите, не так ли? Этот момент из фильма “О чем говорят мужчины” отлично описывает принцип работы многих модных домов.

Оказывается, в этом сезоне все стараются выпустить свои “сумочки” для AirPods, а значит, скоро модницы будут нас радовать разными фасонами. Можно носить на руке, можно носить в сумке, да как угодно. Для любопытствующих о стоимости новинки от D&G скажу, что она доступна – 435 евро. И пусть вас не смущает, что иных телефонов за эти деньги можно купить несколько штук, это ведь не про рациональность, а про моду и попытку пустить пыль в глаза.

С другой стороны, кто я такой, чтобы осуждать девушек, которые бросились в этот мир гламура, ведь и я сам грешен в том, что пользуюсь чехлом на Galaxy Fold, который нельзя назвать очень доступным. Обычный чехол от Samsung, выполнен из кожи, цена – 12 тысяч рублей.

И никакого гламура, но когда люди узнают, сколько стоит этот чехол, то они начинают мысленно крутить пальцем у виска. Примерно как я, разглядывая одежду и аксессуары девушки, досчитав до второго миллиона рублей, остановился, чтобы не травмировать психику. Каждый бродит в своей золотой клетке и придумывает себе развлечения.

Подумал, что стоит заглянуть в гости к китайским друзьям, посмотреть, что они предлагают под известными марками и по какой цене. Полная демократия, украденный логотип на обычной подложке, и несколько сотен долларов превращаются в пару долларов. Интересно кто-то отличит такой чехол в руках от настоящего? Этот, думаю, да, но есть и качественные подделки. Но снова мы возвращаемся к вопросу того, что вы-то будете точно знать, что у вас подделка.

За копейки можно найти и вот такие футляры для наушников.

Но это все не то и не так. Чтобы прочувствовать гламур, вам нужно иметь к этому предрасположенность, быть в теме. Ну и, конечно, иметь неограниченный бюджет, чтобы карманными деньгами для вас была тысяча-другая дензнаков США или Европы. Деньги на мелочи. Таких людей и с такими возможностями на планете немного, совокупно около 2% или даже меньше того. Отсюда непонимание оставшимися 98 процентами того, зачем все это надо. Перед кем выпендриваться, кому что доказывать?

С другой стороны, владельцы, точнее, владелицы футляров для AirPods давно ничего никому не доказывают, им не нужно. Возможно, что продолжают по накатанной соревноваться между собой, кто урвал нечто новое и необычное, а кто по старинке пользуется стандартными решениями. У каждого своя ярмарка тщеславия, и это, пожалуй, прекрасно.

Журналисты горазды вешать ярлыки, называть громкими именами те или иные явления. В этот глобальный кризис, что только начинается, предметы роскоши станут востребованы как никогда, это будет четкий маркер, что у владельцев, в отличие от других, все в порядке. А значит, модные дома будут выпускать все больше и больше аксессуаров на любой вкус, но по весьма высоким ценам. И все только для одного: чтобы кто-то мог доказать, что он все еще в порядке. Замысловатый способ общения с миром, вы не находите?

А напоследок простой вопрос. Но только, чур, без самообмана и откровенного вранья. Ведь хотите такой футляр или нечто подобное, но не можете себе позволить. Признайтесь, что вас тянет к таким вещам. Ведь да?

источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!
Установите приложение MEGANEWS на Google Play
УСТАНОВИТЬ
Закрыть
Закрыть

Обнаружен Adblock

Поддержите нас, пожалуйста, отключив блокировку рекламы.